Художники эпохи барокко
Баро́кко (итал. barocco — «причудливый», «странный», «склонный к излишествам», порт. pérola barroca (дословно «жемчужина с пороком»); существуют и другие предположения о происхождении этого слова) — характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в эпоху Позднего Возрождения, в конце XVI — начале XVII веков в итальянских городах: Риме, Мантуе, Венеции, Флоренции. Эпоху барокко принято считать началом триумфального шествия «западной цивилизации». Барокко противостояло классицизму и рационализму.
Ян Массейс
Фламандский художник-маньерист. Сын Квентина Массейса, учился живописи у отца.
Аннибале Карраччи
Итальянский живописец и гравёр болонской школы Аннибале Караччи, брат художника Агостино Карраччи, ученик Лодовико Караччи.
Александр Адриансен
Alexander Adriaenssen
фламандский художник времен барокко, мастер натюрморта.
Филипп де Шампень
Французский художник эпохи барокко. Один из старейшин французской Академии живописи и скульптуры.
Антонис ван Дейк
Южнонидерландский (фламандский) живописец и график, мастер придворного портрета и религиозных сюжетов в стиле барокко.Создатель нового типа декоративного портрета.
Мария Сибилла Мериан (1647-1717)
Немецкая художница и гравер времён барокко, энтомолог.
Франс Снейдерс (Frans Snyders)
Фламандский живописец, мастер натюрмортов и анималистических композиций в стиле барокко.
Жорж де Латур
Лотарингский живописец, крупнейший караваджист XVII века, мастер светотени. В XVIII-XIX веках его имя было предано забвению.
Франс Халс
художник, портретист Золотого века голландской живописи. Он известен своей свободной манерой письма, и он помог ввести этот живой стиль в голландское художественное искусство. Халс сыграл важную роль в эволюции группового портрета 17-го столетия.
#album_barocco
#album_genres